ГДЗ по истории за 11 класс Загладин, Петров - Инновационная школа - Учебник

Глава I. Россия и мир в начале XX в. — § 5. Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г. — 2 — стр. 48

Составьте и заполните таблицу "Политические партии России начала XX в."

Партии РСДРП Эсеры Кадеты Октябристы Русское собрание и др. радик. консерваторы
Лидеры В. И. Ленин,
Л. Д. Троцкий,
Ю. О. Мартов,
Г. В. Плеханов,
И. Г. Церетели.
В.М. Чернов,
Е. Ф. Азев, М.А. Спиридонова, В.М. Чернов, М.А. Натансон.
П. Н. Милюков, В. И. Вернадский, Ф. А. Головин,
С. А. Муромцев, В. Д. Набоков.
А. И. Гучков,
М. В. Родзянко, Л. Н. Бенуа,
Э. Л. Нобель.
В. М. Пуришкевнч, М. О. Меньшиков, Р. В. Ризположенский, А. Т. Соловьёв.
Состав Радикальное студенчество и профессиональные революционеры. Радикальное студенчество и профессиональные революционеры. Профессионально состоявшаяся интеллигенция. Профессионально состоявшаяся интеллигенция и чиновничество. Монархисты из самых разных социальных слоёв.
Желаемый государственный строй России Социалистическая республика. Социалистическая республика. Демократическая республика. Конституционная монархия. Абсолютная монархия.
Крестьянский вопрос Предлагали вернуть крестьянам отрезки земли и отменить выкупные платежи Предлагали конфисковать земли у помещиков. Увеличить крестьянские наделы. Переселять крестьян в малонаселенные районы. Проблема не в крестьянском вопросе, а в смутьянах.
Рабочий вопрос Установление диктатуры пролетариата. 8-часовой рабочий день, государственное страхование, мин. зар. плата. 8-часовой рабочий день, социальные гарантии. 8-часовой рабочий день не нужен, так как у русского рабочего в году много выходных. Проблема не в рабочем вопросе, а в смутьянах.
Национальный вопрос Право народов на самоопределение. Право народов на самоопределение. Право народов России на развитие культуры и языка (но не на политическую автономию). Неразделимость Российского государства с продолжением русификации всех окраин. Неразделимость Российского государства с продолжением русификации всех окраин.
Методы борьбы Организация забастовок, стачек и митингов, попытки организации вооружённого восстания. Агитация и индивидуальный террор, надежда на то, что всё это спровоцирует вооружённое восстание. Деятельность в Государственной думе, протестные письма, в качестве крайней меры призыв к неповиновению (отказу от уплаты налогов, службы в армии и т.д.). Деятельность в Государственной думе, письма и петиции. Предпочитали насильственные формы, включая погромы.

Решебник

"Инновационная школа - Учебник" по предмету История за 11 класс.

Aвторы:

Загладин Н.В., Петров Ю.А.

Задание

Составьте и заполните таблицу "Политические партии России начала XX в."