Подготовьте диспут в классе на тему "Власть и интеллигенция в 1960-1970-е гг.". Перечень вопросов определите самостоятельно.
Какие были основные тенденции в развитии взаимоотношений между властью и интеллигенцией в период 1960-1970-х гг.?
Как интеллигенция воспринимала политический режим и идеологию в то время?
Какую роль играла интеллигенция в общественной жизни и культуре СССР в 1960-1970-е гг.?
Какие были основные дискуссионные вопросы и идеологические противоречия между властью и интеллигенцией в тот период?
Какие формы протеста и неподчинения проявляла интеллигенция в отношении власти?
Какие реакции со стороны власти вызывали высказывания и действия интеллигенции?
Какие преобразования или реформы были осуществлены в области культуры и образования в это время? Какова была роль интеллигенции в этих процессах?
Какие последствия этих взаимоотношений оказались на долгосрочную перспективу для интеллигенции и общества в целом?
В ходе диспута ученики могут представить свои аргументы и точки зрения, обсудить противоречия и находить общие позиции, а также приводить примеры и ссылаться на исторические события и факты, чтобы подкрепить свои аргументы.
Решебник
"История России - Рабочая тетрадь. Часть 2" по предмету История за 9 класс.
Aвторы:
Данилов А.А., Косулина Л.Г.
Задание
Подготовьте диспут в классе на тему "Власть и интеллигенция в 1960-1970-е гг.". Перечень вопросов определите самостоятельно.