ГДЗ по истории за 9 класс Арсентьев, Данилов, Косулина - История России - Учебник. Часть 2

§ 31. Социально-экономические реформы П. А. Столыпина — Думаем, сравниваем, размышляем — 3 — стр. 104

Разделившись на группы по 5-6 человек, составьте тезисы собственных программ преобразований в сфере сельского хозяйства, альтернативных программе П. А. Столыпина. Обсудите эти программы в классе и попытайтесь выработать на их основе один вариант.

Возможные программы преобразований в сфере сельского хозяйства, альтернативные программе П. А. Столыпина, могут включать следующие тезисы:

Отмена земельных монополий и разделение земли на мелкие участки для крестьян.

Повышение доходов крестьян путем государственной поддержки и инвестирования в развитие сельского хозяйства.

Введение новых технологий в сельское хозяйство и содействие развитию квалифицированной рабочей силы.

Поддержка малых и средних фермерских хозяйств и предоставление им льгот при получении кредитов и субсидий.

Упрощение процедур выхода из общин и выделение земли крестьянам, а также возможность свободной продажи земли.

Развитие инфраструктуры в сельской местности, в том числе строительство дорог, водохранилищ, складов и рынков для продуктов сельского хозяйства.

Продвижение экологически чистых методов производства и содействие устойчивому развитию сельских территорий.

Создание национальных и региональных программ поддержки сельского хозяйства, адаптированных к особенностям каждого региона.

Внедрение программ снижения уровня бедности и социальной защиты населения сельских территорий.

Реализация стратегии устойчивого развития сельского хозяйства, с целью обеспечения продовольственной безопасности и развития экономики.

Решебник

"История России - Учебник. Часть 2" по предмету История за 9 класс.

Aвторы:

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А.

Задание

Разделившись на группы по 5-6 человек, составьте тезисы собственных программ преобразований в сфере сельского хозяйства, альтернативных программе П. А. Столыпина. Обсудите эти программы в классе и попытайтесь выработать на их основе один вариант.