Read the title and the first sentence in each paragraph. What could the text be about? Listen, read and check.
Прочитайте заголовок и первые предложения из каждого абзаца. О чем может быть этот текст?
I think this text is about the importance of using gadgets by young generation and their dependence on them.
Я думаю, что этот текст о важности использования гаджетов молодым поколением и их зависимостью.
Generation M
It's 7:30 pm at Lisa's house and she's in her room doing her homework. However, homework is just one of the things she's doing while her eyes are fixed on the computer screen. As well as studying for her Biology exam, Lisa is also listening to music, chatting with her best friend online, downloading songs and occasionally texting people on her mobile phone. "My parents keep telling me off for multi-tasking while studying, but they don't understand that it helps me concentrate," she says.
Young people today spend a lot of time using electronic media; on average, 7 hours and 38 minutes every day. That adds up 53 hours a week, more time than most adults spend at work. But that's not all. Because young people spend so much time "media multi-tasking", that is using more than one type of media at the same time, they actually consume a total of 10 hours and 45 minutes of media content every day. This is the reason why they are called "the multi-tasking generation", or "Generation M". But how do their brains deal with multitasking? Automatic things like walking and chatting on the phone can be done at the same time, but when it comes to learning new information, multi-tasking has an impact.
"Multi-tasking affects how you learn in a negative way," says Russell Poldrack, Associate Professor of Psychology at UCLA (University of California, Los Angeles). Dividing your attention between too many activities makes the knowledge you gain harder to use later on. This doesn't mean we should never multi-task, but it does mean it is not a good idea to do it while learning something new.
Поколение М
Уже 19:30, и Лиза у себя дома в своей комнате делает уроки. Однако, домашка - это только одно дело, которым она занята, пока ее взгляд уставился на экран компьютера. В одно и то же время Лиза готовится к экзамену по биологии, слушает музыку, болтает с лучшей подругой онлайн, качает песни и изредка переписывается с кем-то на мобильном телефоне. "Мои родители постоянно отчитывают меня, за то,что я делаю другие дела во время учебы, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться", - говорит она.
Сегодня молодые люди проводят много времени со своими электронными гаджетами; в среднем 7 часов 38 минут каждый день. Суммарно это будет 53 часа в неделю - больше времени, чем многие взрослые проводят на работе. Но это еще не все. Поскольку молодые люди проводят много времени в, так сказать, "многозадачном режиме", используя более чем одно устройство одновременно, они на самом деле "потребляют" по 10 часов 45 минут медийного контента каждый день. Вот почему их называют многозадачным поколением или Поколением М. Но как их мозг справляется с такой многозадачностью? Действия типа ходьбы и разговора по телефону могут совершаться на автомате, но когда речь идет об изучении новой информации, многозадачность оказывает "медвежью услугу" (плохо влияет).
"Многозадачность негативно влияет на процесс изучения", - говорит Рассел Полдрак, профессор психологии Калифорнийского Университета. Разделение внимания между слишком большим количеством действий приводит к тому, что получаемые вами знания будет труднее использовать в дальнейшем. Это не значит, что нам нужно совсем отказаться от выполнения нескольких дел одновременно, это значит, что "многозадачность" - не очень хорошая идея, когда вы изучаете что-то новое.
По мнению специалистов, также необходимо хотя бы изредка отрываться от электронных устройств. "Как только прозвенит звонок, все мои студенты лезут в свои портфели и достают свои мобильники, чтобы написать сообщение своим друзьям. Как будто они боятся молчания", - говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. - "Их МР3 плейеры, ноутбуки и игровые консоли становятся продолжением их самих. Я действительно думаю, что Поколению М следует "придержать коней", расслабиться и подумать. Жизнь за пределами экрана существует, и удовольствие от личного общения нельзя ни отменить ни заменить чем-либо".
Примечание: Текст сильно изменен по сравнению с учебниками, выпущенными до 2019 года. Основные изменения во втором абзаце, который следует перевести так:
Нет ничего необычного для повседневной жизни в том, чтобы делать несколько дел одновременно, но в нашем быстро развивающемся технологическом обществе такая ситуация стала уже критичной. Молодые люди сегодня проводят почти шесть с половиной часов в день, используя различные типы устройств, занимаясь различными делами одновременно. Вот почему их называют многозадачным поколением или Поколением М. Но как их мозг справляется с такой многозадачностью? Действия типа ходьбы и разговора по телефону могут совершаться на автомате, но когда речь идет об изучении новой информации, многозадачность оказывает плохое влияние.
Решебник
"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 8 класс.
Aвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Задание
Read the title and the first sentence in each paragraph. What could the text be about? Listen, read and check. Прочитайте заголовок и первые предложения из каждого абзаца. О чем может быть этот текст?