ГДЗ по английскому языку за 8 класс Ваулина, Эванс, Дули - Spotlight - Учебник

Module 4 — Lesson 4d — Item 3b — стр. 64

Read the theory box. Are there similar structures in your language?
Прочитайте теорию в рамке. Есть похожие конструкции в вашем языке?

have + object + past participle
We use the causative form to show that someone else does something for someone.
Мы используем каузативную форму, чтобы показать, что кто-то еще делает что-то для кого-то.
Bob had his hair cut yesterday. (The hairdresser cut Bob's hair.)
Боба постригли вчера. (Парикмахер постриг Боба).
Пассивная конструкция: Subject - have/get - object - V3 (Подлежащее - каузативный глагол - дополнение - 3 форма глагола).
В общем виде она выглядит как have/get something done.

I have my car washed every month

Мою машину моют каждый месяц.

You should get your watch repaired.

Тебе нужно починить часы.

Активная конструкция: Subject + have/get/make/let/help + Person + Infinitive (Подлежащее - каузативный глагол - исполнитель - инфинитив).

Have используется, когда мы перекладываем (или просим) выполнение действия на кого-то другого, зачастую, речь идет о выполнении услуг.

She had me clean the house

Она попросила меня убрать дом.

Get используется, когда мы побуждаем кого-то к определенному действию.

We can't get all students to attend English lessons.

Мы не можем побудить студентов посещать уроки английского языка.

Make используется в значении "заставить".

I am making him do his homework

Я заставляю его выполнить домашнее задание

Let обычно выражает разрешение на выполнение действия.

I let my brother play my computer games

Я разрешаю брату играть в мои компьютерные игры.

Help обозначает помощь кого-либо в чем-либо.

Mike helped me to clean my room.

Майк помог мне прибраться в моей комнате.

Обратите внимание, что после каузативных глаголов have, make и let не используется to перед следующим глаголом в начальной форме.

Решебник

"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 8 класс.

Aвторы:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Задание

Read the theory box. Are there similar structures in your language? Прочитайте теорию в рамке. Есть похожие конструкции в вашем языке?