Listen and read the text again. Your friend gets angry very easily. Use the ideas in the text to advise him/her how to control his/her anger and resolve conflict.
Послушайте и прочитайте текст еще раз. Ваш друг очень легко гневается. Используйте идеи из текста,чтобы посоветовать ему/ей как контролировать гнев и разрешить конфликт.
Dealing with conflict
Losing friends is about as easy as making friends if you don't know 1) how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone's life. It will show up at school, at work and 2) at home. It's OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it's how you deal with 3) them that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4) because very few deal with conflicts successfully.
Resolving conflict is a step by step process. Before you start discussing the problem, cool off, count to 10, take a deep breath and imagine a relaxing place. Then, say what's really bothering you. While doing that, watch how you express yourself. Don't blame or accuse. Share how you feel by using "I" statements. For example, don't say "You are always bossing me around," but "I feel frustrated because you don't pay attention to what I think."
You want people to hear your opinion so make sure you practice what you preach. Listen carefully to the 5) other person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and move on.
Управляем конфликтом
Потерять друзей так же просто, как найти их, если вы не знаете, как справиться с гневом и конфликтом. Конфликт - это часть жизни каждого. Он возникает в школе, на работе и дома. Чувствовать гнев, расстройство, раздражение, разочарование или печаль - это нормально. Эти чувства естественны, но то, как вы управляете ими - в этом то и разница. Некоторые люди визжат, орут, ругаются, обзываются, пытаются отомстить или даже ударить человека, который навредил им. Другие делают все возможное, чтобы держаться подальше от конфликтов, потому что мало у кого получается успешно справиться с конфликтом.
Разрешение конфликта - это последовательный процесс. Перед тем как вы начали обсуждать проблему, успокойтесь, сосчитайте до 10, глубоко вдохните и представьте какое-нибудь приятное, расслабляющее место. Затем скажите, что вас реально беспокоит. Пока вы это делаете, понаблюдайте за тем, как вы ведете себя. Не вините и не обвиняйте. Поделитесь своими ощущениями, используя выражения с "Я". Например, не говорите "Ты всегда мной помыкаешь", скажите "Я расстроен тем, что ты не обращаешь внимание на то, что я думаю".
Вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение, тогда убедитесь, что сами делаете то, о чем говорите. Слушайте внимательно другого человека и принимайте то, что он или она может видеть проблему в другом свете. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовыми извиниться, простить и оставить прошлое позади.
If it is impossible to avoidthe argument, you should follow these simple tips to save your face, First of all, remember shouting, swearing and calling people names have no sense. The result will be worse than you think. Keep calm! Take a deep breath and imagine a quite place. It will help you to control your emotions.Try not to blame, it only shows your emotional instability and the weakness of your position. It's better to use "I" statements and share your feelings. Such way you demonstrate the significance of your opinion. "I" statements are always stronger than "You" statements.
Если невозможно избежать спора, вы должны следовать этим простым советам, чтобы сохранить свое лицо. Прежде всего, помните, что кричать, ругаться и называть людей по именам бессмысленно. Результат будет хуже, чем вы думаете. Сохраняйте спокойствие! Сделайте глубокий вдох и представьте себе тихое место. Это поможет вам контролировать свои эмоции. Старайтесь не винить, это только показывает вашу эмоциональную нестабильность и слабость вашей позиции. Лучше использовать утверждения "я" и делиться своими чувствами. Таким образом, вы демонстрируете значимость своего мнения. Утверждения "я" всегда сильнее, чем утверждения "ты".
Решебник
"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 8 класс.
Aвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Задание
Listen and read the text again. Your friend gets angry very easily. Use the ideas in the text to advise him/her how to control his/her anger and resolve conflict. Послушайте и прочитайте текст еще раз. Ваш друг очень легко гневается. Используйте идеи из текста,чтобы посоветовать ему/ей как контролировать гнев и разрешить конфликт. Dealing with conflict Losing friends is about as easy as making friends if you don't know 1) how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone's life. It will show up at school, at work and 2) at home. It's OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it's how you deal with 3) them that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4) because very few deal with conflicts successfully. Resolving conflict is a step by step process. Before you start discussing the problem, cool off, count to 10, take a deep breath and imagine a relaxing place. Then, say what's really bothering you. While doing that, watch how you express yourself. Don't blame or accuse. Share how you feel by using "I" statements. For example, don't say "You are always bossing me around," but "I feel frustrated because you don't pay attention to what I think." You want people to hear your opinion so make sure you practice what you preach. Listen carefully to the 5) other person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and move on. Управляем конфликтом Потерять друзей так же просто, как найти их, если вы не знаете, как справиться с гневом и конфликтом. Конфликт - это часть жизни каждого. Он возникает в школе, на работе и дома. Чувствовать гнев, расстройство, раздражение, разочарование или печаль - это нормально. Эти чувства естественны, но то, как вы управляете ими - в этом то и разница. Некоторые люди визжат, орут, ругаются, обзываются, пытаются отомстить или даже ударить человека, который навредил им. Другие делают все возможное, чтобы держаться подальше от конфликтов, потому что мало у кого получается успешно справиться с конфликтом. Разрешение конфликта - это последовательный процесс. Перед тем как вы начали обсуждать проблему, успокойтесь, сосчитайте до 10, глубоко вдохните и представьте какое-нибудь приятное, расслабляющее место. Затем скажите, что вас реально беспокоит. Пока вы это делаете, понаблюдайте за тем, как вы ведете себя. Не вините и не обвиняйте. Поделитесь своими ощущениями, используя выражения с "Я". Например, не говорите "Ты всегда мной помыкаешь", скажите "Я расстроен тем, что ты не обращаешь внимание на то, что я думаю". Вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение, тогда убедитесь, что сами делаете то, о чем говорите. Слушайте внимательно другого человека и принимайте то, что он или она может видеть проблему в другом свете. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовыми извиниться, простить и оставить прошлое позади.