Look at the pictures and the title. What do you think the text will be about? Listen, read and check.
Посмотри на картинки и на заголовок. Как ты думаешь, о чем будет рассказ? Прослушай, прочитай и проверь
Toying with the past
Играем с игрушками прошлого
Dolls that sing and dance, cars that move at the touch of a button and aeroplanes that fly are the toys that make children happy today. Now, let's take a journey into the past. What toys were there in a child's playground in the 18th century or the Victorian times?
Куклы, которые поют и танцуют, машинки, которые двигаются по нажатию кнопки и самолеты, которые летают все это игрушки, которые делают детей счастливыми сегодня. Сейчас давайте предпримем путешествие в прошлое. Какие игрушки были на детской площадке в восемнадцатом веке или в Викторианскую эпоху?
In those times, building bricks with letters of the alphabet on them were very common. Toys of this kind helped children learn while playing. Other toys such as model kitchens, doll's houses, toy stoves and tea sets taught girls how to run a home. Dolls of wood, clay and wax were also very popular with girls and prepared them to become mothers. As for boys, tool kits, trains, cars, trucks and garages gave them an interest in engineering. Both boys and girls, though, loved their rocking horses, and teddy bears. Things for children from poor families were different. They played mostly on the street and they didn't have money to buy new dolls or toy cars. They used mud, tin caps, old clothes and their imagination to make their own toys.
В те времена, строительные кирпичи с буквами алфавита на них были самым обычным делом. Игрушки такого рода помогали детям учиться во время игры. Другие игрушки, такие как модели кухонь, домики для кукол, игрушечные печи и чайные наборы учили девочек, как управляться с домашним хозяйством. Куклы из дерева, глины и воска были также популярными у девочек и готовили их быть матерями. Для мальчиков, наборы инструментов, поезда, машинки, грузовики и гаражи возбуждали в них интерес к инженерному делу. И мальчики и девочки любили их скачущих лошадок и плюшевых мишек. Вещи для детей из бедных семей были совсем другими. Они играли в большинстве случаев на улице и у них не было денег, чтобы купить кукол или игрушечные машинки. Они использовали грязь, жестяные крышки, старую одежду и их воображение создавало их собственные игрушки.
No matter how old or new, expensive or cheap toys are, they have always had a special place in children's hearts, throughout the ages.
Не важно, старые или новые, дорогие или дешевые игрушки всегда занимали особое место в детских сердцах.
I think this text is about toys of the past.
Я думаю, этот текст об игрушках прошлого.
Решебник
"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 6 класс.
Aвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Задание
Look at the pictures and the title. What do you think the text will be about? Listen, read and check. Посмотри на картинки и на заголовок. Как ты думаешь, о чем будет рассказ? Прослушай, прочитай и проверь Toying with the past Играем с игрушками прошлого Dolls that sing and dance, cars that move at the touch of a button and aeroplanes that fly are the toys that make children happy today. Now, let's take a journey into the past. What toys were there in a child's playground in the 18th century or the Victorian times? Куклы, которые поют и танцуют, машинки, которые двигаются по нажатию кнопки и самолеты, которые летают все это игрушки, которые делают детей счастливыми сегодня. Сейчас давайте предпримем путешествие в прошлое. Какие игрушки были на детской площадке в восемнадцатом веке или в Викторианскую эпоху? In those times, building bricks with letters of the alphabet on them were very common. Toys of this kind helped children learn while playing. Other toys such as model kitchens, doll's houses, toy stoves and tea sets taught girls how to run a home. Dolls of wood, clay and wax were also very popular with girls and prepared them to become mothers. As for boys, tool kits, trains, cars, trucks and garages gave them an interest in engineering. Both boys and girls, though, loved their rocking horses, and teddy bears. Things for children from poor families were different. They played mostly on the street and they didn't have money to buy new dolls or toy cars. They used mud, tin caps, old clothes and their imagination to make their own toys. В те времена, строительные кирпичи с буквами алфавита на них были самым обычным делом. Игрушки такого рода помогали детям учиться во время игры. Другие игрушки, такие как модели кухонь, домики для кукол, игрушечные печи и чайные наборы учили девочек, как управляться с домашним хозяйством. Куклы из дерева, глины и воска были также популярными у девочек и готовили их быть матерями. Для мальчиков, наборы инструментов, поезда, машинки, грузовики и гаражи возбуждали в них интерес к инженерному делу. И мальчики и девочки любили их скачущих лошадок и плюшевых мишек. Вещи для детей из бедных семей были совсем другими. Они играли в большинстве случаев на улице и у них не было денег, чтобы купить кукол или игрушечные машинки. Они использовали грязь, жестяные крышки, старую одежду и их воображение создавало их собственные игрушки. No matter how old or new, expensive or cheap toys are, they have always had a special place in children's hearts, throughout the ages. Не важно, старые или новые, дорогие или дешевые игрушки всегда занимали особое место в детских сердцах.