ГДЗ по английскому языку за 6 класс Ваулина, Дули - Spotlight - Учебник

Module 3. Getting around — English in Use — 4 — стр. 32

Portfolio: Work in pairs. Use the map and the phrases in Ex. 2 to ask for and give directions. Record yourselves.
Портфолио: работайте в парах. Используйте карту и предложения из упр. 2, чтобы попросить и дать инструкции

A

Excuse me, how can I get to the museum?

Извините, как пройти в музей?

B

Go down East Street, then turn right into High Street. Go straight on until you get to the traffic lights. Turn right again into West Street and go straight on. It's on your left, next to Bill's Restaurant, right opposite the bank.

Идите вниз по Ист стрит, затем поверните направо на Хай стрит. Идите прямо до светофора. Затем поверните направо на Вест стрит и идите прямо. Музей слева от вас, рядом с рестораном Била, прямо напротив банка.

A

Thank you very much.

Спасибо

B

You are welcome.

Пожалуйста

A

Excuse me, could you tell me the way to the sports centre, please?

Извините, можете подсказать мне дорогу к спортивному центру?

B

Yes. Go down High Street, then turn left into East Street and go straight on. It's on your right next to the chemist's.

Идите по Хай стрит, затем поверните налево на Ист стрит и идите прямо. Он справа от вас рядом с аптекой.

A

Thank you.

Спасибо

B

Don't mention it.

Не стоит благодарности

A

Excuse me, is there a chemist's near here?

Извините, есть где-нибудь поблизости аптека?

B

Yes, there is. Go down High Street and then turn left into East Street. Go straight on. The chemist's is on your right next to the post office.

Да, есть. Идите по Хай стрит и затем поверните налево на Ист стрит. Идите прямо. Аптека справа от вас рядом с почтой.

A

Is it far?

Это далеко?

B

Not really.

Не особо

A

Thank you.

Спасибо

B

You're welcome.

Пожалуйста

Решебник

"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 6 класс.

Aвторы:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Задание

Portfolio: Work in pairs. Use the map and the phrases in Ex. 2 to ask for and give directions. Record yourselves. Портфолио: работайте в парах. Используйте карту и предложения из упр. 2, чтобы попросить и дать инструкции