ГДЗ по истории за 6 класс Андреев, Федоров, Симонова - Историко-культурный стандарт - Учебник

§ 22. Москва и Тверь: борьба за лидерство — Вопросы и задания к параграфу — 1 — стр. 158

Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы.
1) Как Михаил Тверской относится к своим соотечественникам, страдающим от ордынского господства?
2) Почему он предпочитает принять казнь как жертва, а не как воин - на поле боя?
3) Можно ли назвать его духовное сопротивление подвигом?

1

Михаил Тверской относится с глубоким состраданием к своим соотечественникам, христианам, страдающим от ордынского господства, и к крестьянам, переживающим трудные времена княжеских междоусобиц. Внутренние раздоры в стране и непомерная дань, которую русский народ платил орде, не давали крестьянам возможности заниматься хозяйством и кормить свои семьи.

2

Михаил предпочитает принять казнь как жертва, что бы не оказывать вооруженного сопротивления и сохранить русские земли от новых разорительных походов монголо-татар и московского войска.

3

Его духовное сопротивление можно считать подвигом, потому что он пошел на жертву, что бы дать покой и отдых русскому народу, уставшему от войны.

Решебник

"Историко-культурный стандарт - Учебник" по предмету История за 6 класс.

Aвторы:

Андреев И.Л., Клоков В.А., Симонова Е.В., Федоров И.Н.

Задание

Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы. 1) Как Михаил Тверской относится к своим соотечественникам, страдающим от ордынского господства? 2) Почему он предпочитает принять казнь как жертва, а не как воин - на поле боя? 3) Можно ли назвать его духовное сопротивление подвигом?