ГДЗ по английскому языку за 8 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Рабочая тетрадь

Unit 4 — 11 — стр. 78

Work in pairs. Act out one of the following situations.
Работа в парах. Разыграйте одну из следующих ситуаций.
Situation One. Two friends are speaking on the phone. One of them is going to visit a bookshop where a writer is going to present his/her book. The first friend invites his/her friend to go there together. The other doesn’t know anything about this writer or his/her books.
Ситуация первая. Два друга разговаривают по телефону. Один из них собирается посетить книжный магазин, где писатель представит свою книгу. Первый друг приглашает второго друга пойти туда вместе. Другой ничего не знает об этом писателе и его книгах.
Situation Two. Two friends are discussing the future visit of a famous footballer to their school. The friends are football fans and often go to stadiums to watch football matches. They are discussing what questions to ask the well-known athlete.
Ситуация вторая. Двое друзей обсуждают будущий визит известного футболиста в их школу. Друзья - футбольные фанаты и часто ходят на стадионы, чтобы посмотреть футбольные матчи. Обсуждают, какие вопросы задать известному спортсмену.

Hi! Have you heard the latest news?

Привет! Ты слышал последнюю новость?

Hi! Of course, I heard, this is impossible to miss. It's not every day that Cristiano Ronaldo comes to talk to fans at a press conference.

Привет! Конечно, слышал, такое пропустить невозможно. Не каждый день Криштиану Роналдо приезжает поговорить с фанатами на пресс-конференции.

Yes, that's for sure! Let's go to a meeting together?

Да, это точно! Давай вместе сходим на встречу?

Of course. I want to ask him so many questions ...

Конечно, давай. Я хочу задать ему так много вопросов...

Me too. What interests you the most?

Я тоже. Тебя что больше всего интересует?

I want to ask him how many years he has been playing and at what age he started training. And I also wonder if he has training every day.

Я хочу спросить его сколько лет он играет и с какого возраста начал тренироваться. А еще мне интересно каждый ли день у него тренировки.

Interesting ... And I want to know which club he was fan of as a child and what the main quality a football player should have.

Интересно... А я хочу узнать за какой клуб он болел в детстве и какое главное качество должно быть у футболиста.

Good questions! Let's meet in front of the building at 16:00. Bye!

Хорошие вопросы! Встретимся перед входом в здание в 16:00. Пока!

Bye!

Пока!"

Решебник

"Rainbow English - Рабочая тетрадь" по предмету за 8 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Work in pairs. Act out one of the following situations. Работа в парах. Разыграйте одну из следующих ситуаций. Situation One. Two friends are speaking on the phone. One of them is going to visit a bookshop where a writer is going to present his/her book. The first friend invites his/her friend to go there together. The other doesn’t know anything about this writer or his/her books. Ситуация первая. Два друга разговаривают по телефону. Один из них собирается посетить книжный магазин, где писатель представит свою книгу. Первый друг приглашает второго друга пойти туда вместе. Другой ничего не знает об этом писателе и его книгах. Situation Two. Two friends are discussing the future visit of a famous footballer to their school. The friends are football fans and often go to stadiums to watch football matches. They are discussing what questions to ask the well-known athlete. Ситуация вторая. Двое друзей обсуждают будущий визит известного футболиста в их школу. Друзья - футбольные фанаты и часто ходят на стадионы, чтобы посмотреть футбольные матчи. Обсуждают, какие вопросы задать известному спортсмену.