ГДЗ по английскому языку за 6 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Учебник. Часть 2

Unit 6 — Step 7 — 4 — стр. 128

Complete the dialogues. Use the sentences from the box. Work in pairs. Make similar dialogues and act them out.
Завершите диалоги. Используйте предложения из рамки. Работайте в парах. Проведите подобные диалоги и разыгрывайте их.

1d

- It’s Tuesday today.

- Сегодня вторник.

- Is it? I thought it was Monday.

- Да? Я думал, сегодня понедельник.

2g

- I know the answer.

- Я знаю ответ.

- Do you? It’s very clever of you.

- Да? Это очень умно с твоей стороны.

3c

- I was the best!

- Я был лучшим!

- Were you? Wow!

- Да? Ух ты!

4a

- Sara looked wonderful.

- Сара выглядела замечательно.

- Did she? What did she wear?

- Неужели? Что на ней было надето?

5e

- James should have a hobby.

- У Джеймса должно быть хобби.

- Should he? He has no time for it.

- Неужели? У него нет на это времени.

6b

- I can’t eat ice cream today.

- Я сегодня не могу есть мороженое.

- Can’t you? What’s the matter, poor thing?

- Неужели? В чем дело, бедняжка?

7h

- I felt very sad.

- Мне стало очень грустно.

- Did you? What made you unhappy?

- Неужели? Что сделало тебя несчастным?

8f

- Nina must visit this museum.

- Нина обязательно должна посетить этот музей.

- Must she? I don’t think she’ll like it.

- Неужели? Я не думаю, что ей это понравится.

Own dialogues:
Собственные диалоги:

1

- It’s Thursday today.

- Сегодня четверг.

- Is it? I thought it was Monday.

- Неужели? Я думал, сегодня понедельник.

2

- I don't know the answer.

- Я не знаю ответа.

- Don't you? It’s very easy.

- Неужели? Это очень просто.

3

- Mother must cook dinner.

- Мама должна приготовить ужин.

- Must she? I don’t think she feels good.

- Неужели? Я не думаю, что она чувствует себя хорошо.

Решебник

"Rainbow English - Учебник. Часть 2" по предмету Английский язык за 6 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Complete the dialogues. Use the sentences from the box. Work in pairs. Make similar dialogues and act them out. Завершите диалоги. Используйте предложения из рамки. Работайте в парах. Проведите подобные диалоги и разыгрывайте их.