Прочитайте текст и отметьте, какие утверждения после него соответствуют содержанию (Т), какие - нет (F), а о чём в тексте не упоминается (NS).
Is Generation Gap a Myth?
Является ли Разрыв в поколениях мифом?
In my opinion, young people are very much different now from what they used to be twenty or thirty years ago. I understand that each generation brings some innovations in their own lifestyles. New things become fashionable. Young people have new role models. That’s true. Yet I tend to think that teenagers basically were more or less the same in the 20th century though they had more respect for people who are older, they tried to communicate more with each other, with their parents and grandparents too. Today these factors of our life seem to be insignificant to teenagers.
На мой взгляд, молодые люди сейчас очень сильно отличаются от тех, кем они были двадцать или тридцать лет назад. Я понимаю, что каждое поколение привносит какие-то новшества в свой собственный образ жизни. Новые вещи становятся модными. У молодежи появились новые образцы для подражания. Это правда. Тем не менее, я склонен думать, что подростки в основном были более или менее одинаковыми в 20 веке, хотя они больше уважали людей постарше, они старались больше общаться друг с другом, со своими родителями, бабушками и дедушками. Сегодня эти факторы нашей жизни кажутся подросткам незначительными.
In my view, young people have also become rather careless. Listen to the language they speak. Sometimes you can’t understand what they are talking about. They use too many shortened words, slang and rude words. When we were young, we didn’t dare to use such language in public. I know that many people will remember the so-called "generation gap", which is a myth, to my mind.
На мой взгляд, молодые люди также стали довольно беспечными. Прислушайтесь к языку, на котором они говорят. Иногда вы не можете понять, о чем они говорят. Они используют слишком много сокращенных слов, жаргонных и грубых слов. Когда мы были молоды, мы не осмеливались использовать такие выражения на публике. Я знаю, что многие люди будут помнить так называемый "разрыв поколений", который, на мой взгляд, является мифом.
I think that parents and teachers should explain to teens what must and mustn’t be done. Too much freedom is no good thing.
Я думаю, что родители и учителя должны объяснить подросткам, что нужно и чего нельзя делать. Слишком много свободы - это нехорошо.
Young people of nowadays have much freedom. They create their own style in clothes, music, books. Unfortunately, few of them read books. They watch a lot of trash on TV and are always busy with their computers and smart phones. Something should be done to change the situation.
Современная молодежь обладает большой свободой. Они создают свой собственный стиль в одежде, музыке, книгах. К сожалению, немногие из них читают книги. Они смотрят много ерунды по телевизору и всегда заняты своими компьютерами и смартфонами. Нужно что-то сделать, чтобы изменить ситуацию.
The narrator is older than the young people he or she writes about. (Т)
Рассказчик старше молодых людей, о которых он или она пишет.
The narrator says that the teenagers of the 20th century were better than those of the 21st century. (NS)
Рассказчик говорит, что подростки 20-го века были лучше, чем подростки 21-го века.
The narrator doesn’t approve of the language modern young people use. (Т)
Рассказчик не одобряет язык, которым пользуются современные молодые люди.
The narrator writes that nowadays young people are not as sociable as they used to be. (Т)
Рассказчик пишет, что в настоящее время молодые люди уже не так общительны, как раньше.
The narrator thinks that the so-called "generation gap" exists. (F)
Рассказчик считает, что существует так называемый "разрыв между поколениями".
The narrator is not satisfied with the young people’s lifestyle in the 21st century. (Т)
Рассказчика не устраивает образ жизни молодежи в 21 веке.
Решебник
"Rainbow English - Контрольные работы" по предмету Английский язык за 9 класс.
Aвторы:
Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.
Задание
Прочитайте текст и отметьте, какие утверждения после него соответствуют содержанию (Т), какие - нет (F), а о чём в тексте не упоминается (NS).