ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова - Русский язык - Учебник. Часть 1

Текст — § 22. Информационная переработка текста. Виды планов — 126 — стр. 64

Прочитайте внимательно текст, рассказывающий о таком важном явлении, как речевая деятельность. Используя выделенные ключевые слова, составьте назывной план текста.
Речевой деятельностью принято называть целенаправленную деятельность человека с текстовой информацией. Грамотный человек должен усвоить четыре основных вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и слушание. Каждый из этих видов речевой деятельности представлен в школьном учебнике русского языка. В отдельных упражнениях учебника вам предлагается прочитать или прослушать текст; пересказать его устно или написать изложение по данному тексту. При создании письменного высказывания речевая деятельность предполагает ориентировку (понимание, для кого и с какой целью создавался этот текст), планирование (обдумывание текста, который будет отражать его содержание и основную мысль, иногда составление плана) и непосредственное действие - передачу информации в письменной форме. Не всегда ваше высказывание может быть успешным, поэтому нужно в конце работы с текстом провести контроль - проверить, удалось ли вам выразить основную мысль и передать основную информацию.

Назывной план:

1. Определение речевой деятельности.
2. Четыре основных вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, слушание.
3. Этапы речевой деятельности при создании письменного высказывания: ориентировка, планирование, непосредственное действие.
4. Контроль результатов и успешность выражения основной мысли и информации.

Решебник

"Русский язык - Учебник. Часть 1" по предмету Русский язык за 6 класс.

Aвторы:

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

Задание

Прочитайте внимательно текст, рассказывающий о таком важном явлении, как речевая деятельность. Используя выделенные ключевые слова, составьте назывной план текста. Речевой деятельностью принято называть целенаправленную деятельность человека с текстовой информацией. Грамотный человек должен усвоить четыре основных вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и слушание. Каждый из этих видов речевой деятельности представлен в школьном учебнике русского языка. В отдельных упражнениях учебника вам предлагается прочитать или прослушать текст; пересказать его устно или написать изложение по данному тексту. При создании письменного высказывания речевая деятельность предполагает ориентировку (понимание, для кого и с какой целью создавался этот текст), планирование (обдумывание текста, который будет отражать его содержание и основную мысль, иногда составление плана) и непосредственное действие - передачу информации в письменной форме. Не всегда ваше высказывание может быть успешным, поэтому нужно в конце работы с текстом провести контроль - проверить, удалось ли вам выразить основную мысль и передать основную информацию.