• Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка, используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина.
• Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.
Мир - это все созданное человеком. Не только то, что окружает нас сегодня, но и то что окружало нас завтра. Нельзя жить одним сегодняшним днем, надо помнить и изучать то, что было в прошлом, потому что без этого знания мы не построим будущее.
Мир - это единение всех знаний о человека. В музеях и библиотеках собраны предметы старины, книги, рукописи, былины, которые рассказывают нам о жизни людей в прошлом.
Мир - един, но в каждый исторический период он разный.
Решебник
"Школа России - Учебник. Часть 1" по предмету Окружающий мир за 4 класс.
Aвторы:
Крючкова Е.А., Плешаков А.А.
Задание
• Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка, используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина. • Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.