ГДЗ по биологии за 10 класс

Захаров, Мамонтов, Сонин, Захарова - Общая биология (ГДЗ) Учебник

Захаров - Общая биология - Учебник

В 10 классе все силы брошены на то, чтобы получить хороший аттестат. Выпускные экзамены не за горами – сейчас нужно постараться подтянуть успеваемость по всем дисциплинам, определиться с дальнейшей учебой и понять, какие предметы требуют наибольшей отдачи сил. Знания в области биологии будут необходимы ребятам, которые планируют связать свою деятельность с медициной, психологией, фармацевтикой, ветеринарией и т.д. Но даже те ученики, которые мечтают навсегда распрощаться с биологией сразу после школы, не хотят краснеть перед классом во время каждого урока. Решебник к учебнику «Общая биология 10 класс» под редакцией Захарова В.Б., Мамонтова С.Г., Сонина Н.И., Захаровой Е.Т. поможет разобраться с любым заданием, подскажет, как нужно выполнять домашнюю работу и тем самым придаст ребятам уверенность в собственных силах.

Есть ли польза от ГДЗ? Этот вопрос часто задают родители, которые представляют себе работу с решебником приблизительно так: открыл электронный сборник, списал ответ и тут же его забыл. Составители решебников всегда напоминают о том, что работа с ГДЗ предполагает ответственное отношение учеников и честность по отношению к самому себе. Чтобы добиться успеха в учебе, недостаточно просто подсмотреть верное решение. Нужно выполнить задание самостоятельно и только на завершающем этапе воспользоваться решебником по биологии Захарова, чтобы сверить свой ответ и своевременно исправить неточности.

Выбирая для работы наш сайт, каждый школьник получает множество бонусов:

  • мы предлагаем только качественный, тщательно отобранный и отредактированный материал, а также понятный для ребят стиль изложения;
  • в решебниках нет лишней, отвлекающей информации;
  • сборники с готовыми ответами доступны круглосуточно и с любого устройства;
  • в решебниках дети найдут как текстовые ответы, так и решения в виде таблиц, схем, изображений и т.д.

Содержание решебника

1.1 Уровни организации живой материи

(с. 9) Вопросы и задания для повторения

(с. 9) Вопросы и задания для обсуждения

1.2. Критерии живых систем

(с. 12) Вопросы и задания для повторения

(с. 12) Проблемные области

(с. 12) Прикладные аспекты

(с. 12) Задания

2.1. История представлений о возникновении жизни

(с. 23) Вопросы и задания для повторения

2.2. Современные представления о возникновении жизни

(с. 30) Вопросы и задания для повторения

2.2.5. Условия среды на древней Земле

(с. 41) Вопросы и задания для повторения

(с. 41) Вопросы и задания для обсуждения

2.3 Теории происхождения протобиополимеров

(с. 44) Вопросы и задания для повторения

(с. 44) Вопросы и задания для обсуждения

2.4.3. Эволюция метаболизма

(с. 57) Вопросы и задания для повторения

(с. 57) Вопросы и задания для повторения 2

(с. 57) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 57) Проблемные области

(с. 57) Прикладные аспекты

(с. 57) Задания

3.1.2. Минеральные соли

(с. 70) Вопросы и задания для повторения

(с. 70) Вопросы и задания для обсуждения

3.2.1. Биологические полимеры - белки

(с. 72) Вопросы и задания для повторения

3.2.2. Органические молекулы - углеводы

(с. 86) Вопросы и задания для повторения

3.2.3. Органические молекулы - жиры и липоиды

(с. 89) Вопросы и задания для повторения

(с. 89) Вопросы и задания для обсуждения

3.2.4.5. РНК - рибонуклеиновые кислоты

(с. 105) Вопросы и задания для повторения

(с. 105) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 105) Проблемные области

(с. 105) Прикладные аспекты

(с. 105) Задания

4.1.1.1. Регуляция активности генов прокариот

(с. 112) Вопросы и задания для повторения

4.1.1.3. Механизм инициации транскрипции генов эукариот

(с. 119) Вопросы и задания для повторения

4.1.1.4. Механизм обеспечения синтеза белка

(с. 125) Вопросы и задания для повторения

4.3. Автотрофный тип обмена веществ

(с. 135) Вопросы и задания для повторения

(с. 135) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 135) Проблемные области

(с. 135) Прикладные аспекты

(с. 135) Задания

5.1. Прокариотическая клетка

(с. 142) Вопросы и задания для повторения

(с. 142) Вопросы и задания для обсуждения

5.2.1. Цитоплазма

(с. 149) Вопросы и задания для повторения

5.2.2. Клеточное ядро

(с. 166) Вопросы и задания для повторения

(с. 166) Вопросы и задания для обсуждения

5.3.2.2. Регуляция клеточной гибели

(с. 183) Вопросы и задания для повторения

(с. 183) Вопросы и задания для обсуждения

5.4. Особенности строения растительной клетки

(с. 185) Вопросы и задания для повторения

5.5. Клеточная теория строения организмов

(с. 187) Вопросы и задания для повторения

5.6. Неклеточные формы жизни. Вирусы

(с. 189) Вопросы и задания для повторения

(с. 189) Вопросы и задания для обсуждения

6.1 Бесполое размножение

(с. 201) Вопросы и задания для повторения

(с. 201) Вопросы и задания для обсуждения

6.2.2. Осеменение и оплодотворение

(с. 216) Вопросы и задания для повторения

(с. 216) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 216) Проблемные области

(с. 216) Прикладные аспекты

(с. 216) Задания

7.1. Краткие исторические сведения

(с. 221) Вопросы и задания для повторения

7.2.4. Регуляция эмбрионального развития

(с. 228) Вопросы и задания для повторения

(с. 228) Вопросы и задания для обсуждения

7.3. Постэмбриональный период развития

(с. 234) Вопросы и задания для повторения

(с. 234) Вопросы и задания для обсуждения

7.4. Сходство зародышей и эмбриональная дивергенция признаков. Биогенетический закон

(с. 239) Вопросы и задания для повторения

7.6.2. Репаративная регенерация

(с. 248) Вопросы и задания для повторения

(с. 248) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 248) Проблемные области

(с. 248) Прикладные аспекты

(с. 248) Задания

8.1 Основные понятия генетики

(с. 256) Вопросы и задания для повторения

(с. 256) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 256) Проблемные области

(с. 256) Прикладные аспекты

9.1. Гибридологический метод изучения наследования признаков Г. Менделя

(с. 261) Вопросы и задания для повторения

(с. 261) Вопросы и задания для обсуждения

9.2.4. Дигибридное и полигибридное скрещивание. Третий закон Менделя - закон независимого комбинирования

(с. 271) Вопросы и задания для повторения

(с. 271) Вопросы и задания для обсуждения

9.3. Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов

(с. 276) Вопросы и задания для повторения

9.4. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом

(с. 281) Вопросы и задания для повторения

(с. 281) Вопросы и задания для обсуждения

9.5.2. Взаимодействие неаллельных генов

(с. 287) Вопросы и задания для повторения

(с. 287) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 287) Проблемные области

(с. 287) Прикладные аспекты

10.1.2. Комбинативная изменчивость

(с. 299) Вопросы и задания для повторения

(с. 299) Вопросы и задания для обсуждения

10.2. Зависимость проявления генов от условий внешней среды (фенотипическая изменчивость)

(с. 301) Вопросы и задания для повторения

(с. 301) Вопросы и задания для обсуждения

(с. 301) Проблемные области

(с. 301) Прикладные аспекты

(с. 301) Задания

11.1.3. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости

(с. 310) Вопросы и задания для повторения

11.2.2. Искусственный мутагенез

(с. 316) Вопросы и задания для повторения

(с. 316) Вопросы и задания для обсуждения

11.3. Селекция микроорганизмов

(с. 318) Вопросы и задания для повторения

11.4.1. Успехи традиционной селекции

(с. 320) Вопросы и задания для повторения

(с. 320) Вопросы и задания для обсуждения

11.4.3. Клеточные технологии

(с. 329) Вопросы и задания для повторения

11.4.4. Генетическая инженерия

(с. 330) Вопросы и задания для повторения

(с. 330) Проблемные области

(с. 330) Прикладные аспекты

(с. 330) Задания