Используя материалы учебника и дополнительных источников географической информации, на основе списка объектов Всемирного культурного и природного наследия, составьте их классификацию. Сформулируйте вывод о районах концентрации объектов различного вида.
Перечисляются классы объектов культурного наследия, включающие сооружения, комплексы и выдающиеся места. Сооружения могут быть архитектурными или инженерными произведениями с естественными или искусственными элементами, монументальными скульптурами и живописными работами, археологическими объектами, пещерами и зданиями с аутентичными свидетельствами исторических событий и деятельности знаменитых людей. Комплексы представляют собой группы сооружений, которые характеризуются архитектурой и органической связью с окружающей средой. Выдающиеся места - это зоны и ландшафты с природными и антропогенными творениями, которые имеют культурную, историческую, эстетическую или научную ценность.
Большинство объектов Всемирного культурного и природного наследия находятся в Европе и Азии. Это объясняется евроцентричностью мировой культуры и наследием древних цивилизаций Востока, а также отсутствием древних цивилизаций в Америке, Австралии и Африке. Однако, распределение объектов Всемирного культурного и природного наследия по частям света является неравномерным.
Решебник
"Инновационная школа (базовый уровень) - Учебник. Часть 1" по предмету География за 10 класс.
Aвторы:
Алексеевский Н.И., Домогацких Е.М.
Задание
Используя материалы учебника и дополнительных источников географической информации, на основе списка объектов Всемирного культурного и природного наследия, составьте их классификацию. Сформулируйте вывод о районах концентрации объектов различного вида.