(Для работы в парах.) Известно, что \(a\) - положительное число.
a) Расположите в порядке возрастания числа:
\(2 a, a \sqrt{3},-a, a(\sqrt{3}-\sqrt{2}), \quad 3 a\).
б) Расположите в порядке убывания числа:
\(6 a,-a \sqrt{5}, a(\sqrt{7}-\sqrt{6}),-a,-5 a-1\).
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание. Исправьте допущенные ошибки.
\(-a ; a(\sqrt{3}-\sqrt{2}) ; a \sqrt{3} ; 2 a ; 3 a\) - в порядке возрастания.
\(6 a ; a(\sqrt{7}-\sqrt{6}) ;-a ;-a \sqrt{5} ;-5 a-1\) - в порядке убывания.
Решебник
"Алгебра - Учебник" по предмету Алгебра за 8 класс.
Aвторы:
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Задание
(Для работы в парах.) Известно, что \(a\) - положительное число. a) Расположите в порядке возрастания числа: \(2 a, a \sqrt{3},-a, a(\sqrt{3}-\sqrt{2}), \quad 3 a\). б) Расположите в порядке убывания числа: \(6 a,-a \sqrt{5}, a(\sqrt{7}-\sqrt{6}),-a,-5 a-1\). 1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их. 2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание. Исправьте допущенные ошибки.