ГДЗ по истории за 8 класс

Симонова, Клоков - Историко - культурный стандарт (ГДЗ) Рабочая тетрадь

Андреев, Ляшенко, Артасов, Симонова - Историко - культурный стандарт - Рабочая тетрадь

Готовые домашние задания (ГДЗ) и решебники являются неотъемлемой частью учебного процесса для многих школьников. В частности, для восьмиклассников, изучающих историю по учебнику Андреева, Ляшенко, Артасова, Симоновой, доступ к качественным решениям задач из рабочей тетради становится важным инструментом обучения.

Учебные пособия авторов Андреева, Ляшенко, Артасова, Симоновой ориентированы на полноценное усвоение материала, представленного в учебнике. Они предоставляют школьникам возможность проверить свои знания и навыки, а также легко разобраться в тех темах, которые могут вызывать затруднения.

ГДЗ по истории для 8 класса включают в себя решения задач из рабочей тетради, что позволяет ученикам самостоятельно контролировать свой уровень подготовки и правильность выполнения учебных заданий. Это удобно не только для повторения пройденного материала, но и для подготовки к контрольным работам или экзаменам.

Важно отметить, что использование ГДЗ и решебников требует ответственного подхода со стороны ученика. Их цель — помочь в учебном процессе, а не заменить его. Школьники могут использовать готовые ответы для проверки своей работы, но важно также понимать логику решения задач и основные принципы предмета.

Авторы учебников стараются создавать материал, который максимально доступен и понятен учащимся. Однако использование решебников не должно стать заменой активному участию в урочной и внеурочной деятельности. Ведь именно взаимодействие с учителем, обсуждение вопросов на уроке и самостоятельные исследования формируют глубокое понимание предмета.

В заключение, готовые домашние задания и решебники Андреева, Ляшенко, Артасова, Симоновой по истории для 8 класса – это полезный инструмент для систематизации и закрепления знаний. Однако их использование должно сопровождаться активным обсуждением материала на уроке и стремлением к полному и глубокому пониманию исторических процессов и явлений.

Содержание решебника

Рождение российской империи

(с. 3) § 1. Предпосылки и начало преобразований

(с. 5) § 2-3. Северная война

(с. 9) § 4-5. Обновлённая Россия

(с. 13) § 6. Общество и государство. Тяготы реформ

(с. 15) § 7. «Новая Россия». Итоги реформ

(с. 20) Итоги главы I

Россия В 1725-1762 годах

(с. 22) § 8. Россия после Петра I

(с. 24) § 9. Царствование Анны Иоанновны

(с. 28) § 10-11. Правление Елизаветы Петровны

(с. 33) § 12. Внешняя политика России в 1741-1762 годах

(с. 36) Итоги главы II

«Просвещенный абсолютизм». Правление Екатерины II

(с. 38) § 13-14. Восшествие на престол Екатерины II

(с. 42) § 15. Пугачёвское восстание

(с. 46) § 16-17. Жизнь империи в 1775-1796 годах

(с. 53) § 18-19. Внешняя политика России в 1762-1796 годах. Империя на марше

(с. 60) § 20-21. Рубеж веков. Павловская Россия

(с. 64) § 22-23. Культура России второй половины XVIII века

(с. 73) § 24. Быт россиян в XVIII веке

(с. 78) § 25. XVIII век, блестящий и героический

(с. 85) Итоги главы III

(с. 87) Итоговый урок