ГДЗ по английскому языку за 8 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Контрольные работы

Полугодовалая контрольная работа — Вариант 1 — 1 — стр. 30

Установите соответствия между параграфами текста (1-5) и их названиями (а-f). Напишите соответствующие буквы рядом с номерами параграфов. Среди названий есть одно лишнее.

1f

When and How They Appeared

Когда и как Они появились

For thousands of years people had only first names. Then, at the beginning of the 11th century people understood that was not enough. For example, there were two Davids in town and one of them was lazy. So people began to call him "David who do little". And this became David Doolittle. Thus surnames came to our life.

На протяжении тысячелетий у людей были только имена. Тогда, в начале 11 века, люди поняли, что этого недостаточно. Например, в городе было два Дэвида, и один из них был ленивым. Поэтому люди стали называть его "Дэвид, который мало что делает". И это превратилось в Дэвида Дулитла. Так в нашу жизнь вошли фамилии.

2a

Relatives’ Names to Identify People

Имена родственников для идентификации людей

Once people got into the habit of giving a person two names, they thought of many ways of creating this second name. One way was to mention the father’s name. If John had a father who was William, John could become John Williamson, or John Williams, or John Wilson (Will’s son), or John Wills.

Как только у людей вошло в привычку давать человеку два имени, они придумали множество способов создавать это второе имя. Одним из способов было упомянуть имя отца. Если бы у Джона был отец, которого звали Уильям, Джон мог бы стать Джоном Уильямсоном, или Джоном Уильямсом, или Джоном Уилсоном (сыном Уилла), или Джоном Уиллсом.

3e

Geographical and Job Names to Identify People

Географические названия и названия должностей для идентификации людей

Another way for people to get a second name was to mention the place where a person lived or came from. A man who lived near the woods might get the last name Wood, John Wood, for example. If he lived near the village green, people called him John Green. And then, of course, the work that a person did was a good way to call him - John Smith or John Taylor.

Еще одним способом для людей получить второе имя было упомянуть место, где человек жил или откуда приехал. Человек, живший недалеко от леса, мог бы получить фамилию Вуд, например, Джон Вуд. Если он жил недалеко от деревни Грин, люди называли его Джоном Грином. И тогда, конечно, работа, которую выполнял человек, была хорошим способом назвать его - Джон Смит или Джон Тейлор.

4c

Foreign Words to Become Names

Иностранные слова, которые станут именами

Nowadays Americans have cents. But they used to have dimes (10 cents) and nickels (5 cents). How did the names appear? A dime comes originally from the Latin word decimus which means "tenth". The cent comes directly from the French word cent which means "one hundred". The idea was that one hundred cents make a dollar.

В наши дни у американцев есть центы. Но раньше у них были десятицентовики (10 центов) и пятицентовики (5 центов). Как появились эти имена? Десятицентовик происходит от латинского слова decimus, что означает "десятый". Цент происходит непосредственно от французского слова cent, что означает "сто". Идея заключалась в том, что сто центов - это доллар.

5b

Monarchs and Coin Names

Монархи и названия монет

In different centuries you can hear different names that people use when they speak about coins. The English words crown and sovereign, the foreign words krone, kroon, corona show that some crowned authority first gave permission to make them.

В разные века можно услышать разные названия, которые люди используют, когда говорят о монетах. Английские слова crown и sovereign, иностранные слова krone, kroon, corona показывают, что какая-то коронованная власть впервые дала разрешение на их изготовление.

Решебник

"Rainbow English - Контрольные работы" по предмету Английский язык за 8 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Установите соответствия между параграфами текста (1-5) и их названиями (а-f). Напишите соответствующие буквы рядом с номерами параграфов. Среди названий есть одно лишнее.