ГДЗ по истории за 8 класс Арсентьев, Данилов, Артасов, Косулина - История России - Учебник. Часть 2

§ 26. Общественная мысль, публицистика, литература, пресса — Вопросы и задания для работы с текстом параграфа — 1 — стр. 76

Почему Екатерина II, несмотря на оживлённую переписку с Вольтером, Д. Дидро и другими просветителями, не считала, что их главные идеи полезны для России?

В России на пути к модернизации были множественные препятствия, которые влияли на развитие "просвещенного абсолютизма". Отсутствие национальной буржуазии и патриархальность городских низов и крестьянства стали причиной незрелости социальных и духовных предпосылок. Кроме того, монархическая власть монарха, не желающего ограничивать свои полномочия, также оказала влияние. При всех этих обстоятельствах, политика "просвещенного абсолютизма" в России направлялась на обновление феодального строя и политического режима. Екатерина использовала идеи Монтескье о том, что форма государства зависит от природной среды, размеров страны, нравов и обычаев народа, чтобы доказать, что самодержавие было необходимо в России. Она считала, что ее задача заключалась в издании наилучших законов, которые удовлетворили бы потребности всех слоев общества.

Решебник

"История России - Учебник. Часть 2" по предмету История за 8 класс.

Aвторы:

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В.

Задание

Почему Екатерина II, несмотря на оживлённую переписку с Вольтером, Д. Дидро и другими просветителями, не считала, что их главные идеи полезны для России?