По той же карте в атласе составьте в тетради систематизирующую таблицу "Группировка стран мира по уровню развития машиностроения". Выделите четыре группы стран с высоким, средним, низким уровнем развития этой отрасли и с её отсутствием. В каждую графу впишите пять-шесть названий стран в качестве примеров. Подумайте, какую информацию можно извлечь из этой таблицы.
Группа стран по уровню развития машиностроения | Страны |
С высоким уровнем развития | США, Япония, ФРГ, Франция, Канада, Австрия, Швейцария. |
С средним уровнем развития | ЮАР, Китай, Испания, Португалия, Финляндия, Бразилия, Индия, Аргентина, Мексика. |
С низким уровнем развития | Чили, Перу, Турция, Монголия, Индонезия, Египет, Таиланд. |
Страны, где машиностроение отсутствует или почти не представлено | Непал, Бангладеш, Мали, Тунис, Гаити, Панама, Конго, Саудовская Аравия. |
Изучив представленную таблицу, можно сделать вывод о географической структуре мирового машиностроения. Также можно увидеть связь между уровнем развития машиностроительной отрасли и общим уровнем развития страны.
Решебник
"География - Учебник - Учебник" по предмету География за 10 класс.
Aвторы:
Максаковский В.П.
Задание
По той же карте в атласе составьте в тетради систематизирующую таблицу "Группировка стран мира по уровню развития машиностроения". Выделите четыре группы стран с высоким, средним, низким уровнем развития этой отрасли и с её отсутствием. В каждую графу впишите пять-шесть названий стран в качестве примеров. Подумайте, какую информацию можно извлечь из этой таблицы.